Скачать приложение Скачать приложение

Как стать участником?

  1. Скачайте приложение и авторизуйтесь
  2. Совершайте покупки в ТРЦ
  3. Сканируйте чеки и копите баллы
  4. Обменивайте баллы на комплименты

Активные комплименты

  1. Билет на концерт "Международный день джаза" 30 апреля 2025
  2. Скидки до 70% в Polaris!
  3. Сертификат на 1000 руб в Amazing Red
  4. Подарочный билет
  5. Скидка 100 руб. от MYBOX на заказ от 1000 рублей
  6. Билет на концерт "Пою и сердцем и душой" 12 апреля 2025
  7. Билет на спектакль "Про Федота стрельца, удалого молодца" 6 апреля 2025
  8. ЛазерКлиник: сертификат 3000 руб. на эпиляцию и косметологию
  9. Akhmadullina Dreams: Скидка 5% - дополнительная скидка на все
  10. Сертификат на 2 000 рублей от магазина THE HILLS
  11. Сертификат 2000 руб в CASIO
  12. Скидка 20% в Hoff на товары для вашего дома
  13. SUNLIGHT: Сертификат на 500 руб
  14. IPCLINIC: сертификат на 2500 руб. на аппаратную косметологию
  15. SEA NIMFA: сертификат на 1000 руб.
  16. Подарочный билет на знакомство с пушистыми друзьями
  17. Твой Тай: сертификат от 800 руб. до 2000 руб. на массаж
  18. Сертификат 5000 руб в Университет "Синергия"
  19. Скидка 2000 руб. на покупки в CHARUEL
  20. KhatarinaDi: сертификат 500 руб.
  21. Больше комплиментов
    в приложении
    QR-код на скачивание > Скачать приложение >

Часто задаваемые вопросы

  • Как стать участником программы лояльности? Для того, чтобы стать участником программы лояльности и получить доступ к специальным предложениям, акциям и комплиментам, необходимо скачать приложение торгового центра "Галерея/Галерея Новосибирск/МореМолл/Хорошо/Океания", зарегистрироваться в нем, указав свое имя, телефон и адрес электронной почты.

  • Как копить баллы? Для того, чтобы накапливать баллы, необходимо сканировать чеки за покупки в Торговом центре. После проверки чека баллы автоматически зачисляются на ваш бонусный счет.

  • Как потратить баллы? Обменивайте баллы на комплименты от ТРЦ. При выборе комплимента, необходимая сумма баллов спишется с вашего бонусного счета.

  • Где я могу посмотреть все мои приобретенные комплименты? Ваши комплименты вы можете увидеть в личном кабинете своего приложения в разделе "Комплименты".
  • Я приобрел комплимент, но не воспользовался им, можно ли вернуть баллы за него? Нет, баллы за приобретенный комплимент не возвращаются, даже если он не был использован.

  • Что делать, если чек электронный? Загрузите скриншот чека с экрана телефона, он будет отправлен на модерацию.

  • Чек загружен, а баллы не начисляются Не волнуйтесь, если вы загрузили чек, а он не прошел автоматическую модерацию. В таком случае чек отравляется на проверку специалистом, а для этого может потребоваться больше времени. Иногда ожидание может занять до 7 дней.

  • Сколько баллов я получу за свой чек? В Торговых точках за каждые полные 10 рублей в чеке начисляется 1 балл, у туристических операторов за каждые полные 1000 рублей в чеке начисляется 1 балл. Например, если чек вашей покупки 3250 рублей, вам будет начислено 325 баллов в Торговых точках и 3 балла у туристических операторов. Иногда условия начисления баллов меняются и применяются увеличенные коэффициенты. 
  • Какой срок действия баллов? Стандартный срок действия баллов  - 1 год со дня их начисления. Баллы, срок действия которых ограничен и об этом специально указано в Личном кабинете, будут аннулированы по истечении срока их действия. Аннулированные баллы восстановлению не подлежат.

  • Можно ли поделиться баллами с другом, который тоже участник программы лояльности? Нет, передача баллов другому пользователю не предусмотрена.

Остались вопросы?
Напишите нам!

social_tps@tpsgroup.ru

Узнать полные правила программы лояльности