В кампейне, вдохновленном концептом пышной роскоши, Джорджина выступила в роли современной “it-girl”. Съемки проходили в историческом отеле 19-ого века Santo Mauro в Париже. Режиссером кампании выступил креативный директор GUESS — Пол Марсиано, фотограф — номинант премии Forbes “30 до 30” — Нима Бенати.
“Мы хотели запечатлеть один день из жизни Джорджины, приоткрыть завесу тайны, чтобы показать жизнь суперзвезды", — говорит Пол Марсиано.
Будучи сильной, чувственной и раскрепощенной современной женщиной, Джорджина Родригес – воплощение идеалов GUESS и Marciano by Guess.
“Для меня большая честь работать над новой кампанией бренда, — поделилась Джорджина Родригес, — Я люблю GUESS и разделяю его ценности. Модели из коллекций GUESS и Marciano by GUESS дают мне возможность чувствовать себя сильной и в то же время сексуальной женщиной.”
Костюмы, приталенные платья и трикотаж, выполненные из бархатных и глянцевых материалов, подчеркивают природную красоту и внутреннюю силу модели. В сочетании с интерьерами локации, стайлинг кампании полностью раскрывает чувственность, уверенность и энергичность Джорджины.
Коллекцию уже можно приобрести в магазине GUESS!
Магазин
GUESS находится на 1 этаже, I очереди ТРЦ Галерея,
посмотреть на карте.
Поделиться
vkontakte,odnoklassniki,telegram,twitterКод PHP" data-counter="">